Испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 (буханка) провели в Крыму.
Результаты электробуханка выдала следующие: дальность пробега без подзарядки — 180 километров, разгон до 60 километров в час за 12 секунд, максимальная скорость — 80 километров в час, а также повышение проходимости за счет улучшенной развесовки по осям.
Время зарядки батареи нового объекта российского автопрома — четыре часа (от 380 вольт), а также 12 часов (от 220 вольт). По словам разработчиков, розничная цена электромобиля будет меняться в зависимости от комплектации и вида, но она будет существенно ниже предложений на рынке и начнется с суммы ниже 2,9 миллиона рублей (32 тысячи долларов). Стоимость километра пробега "электробуханки" составляет 1,1 рубля (0,012 доллара), что в шесть раз ниже, чем у аналогичного бензинового автомобиля.
В планах создателей электробуханки разнообразить модельный ряд. Вполне возможно, что на дорогах появятся кабриолет для перевозки туристов в горах, электрогрузовики и коммунальные машины.