![Автомобилисты не могут распознать новый логотип KIA Автомобилисты не могут распознать новый логотип KIA](/uploads/posts/2022-11/kia.webp)
Южнокорейская автомобилестроительная компания KIA провела ребрендинг и попала в просак.
Новый логотип компании был презентован в 2021 году. Однако со временем стало очевидно, что дизайн оказался спорным. Дело в том, что автолюбители перестали узнавать в логотипе бренд KIA.
Теперь пользователи путают машины KIA с несуществующей маркой KN. Логотип создан таким образом, что прочитать его можно двумя способами, но KN бросается в глаза быстрее. В итоге число запросов в Google по запросу «KN car» заметно выросло с лета 2021 года. Именно тогда модели с новым логотипом стали более распространенными.
Пользователи по всему миру стали искать в поисковиках информацию про автомобили KN. Распространены такие запросы: «внедорожник KN», «цена автомобиля марки KN» и «электрический автомобиль марки KN».
Каждый месяц выполняется около 30 тысяч поисковых запросов «KN car». В итоге поисковик Google уже сам стал предлагать пользователям варианты «KN Car» и «KN Car Brand».
В итоге ребрендиг стал настоящей проблемой для KIA. В то же время положительная составляющая в этой ситуации тоже есть – пользователям интересны автомобили компании.