Вы заканчиваете каждое сообщение смайлом? Тогда вы не одиноки! Четверо из десяти американцев считают, что текст без эмодзи выглядит голым.
Опрос 2000 американцев старше 21 года показал, что 41% респондентов считают: сообщение должно включать эмодзи, чтобы быть «полным». 70% представителей поколения Z заявили, что эмодзи должны быть включены в сообщение, по сравнению с 46% представителей поколения X. Однако сообщения не должны состоять исключительно из эмодзи, поскольку 32% заявили, что это «убьет разговор».
Опрос, проведенный Talker Research в честь Всемирного дня эмодзи, также показал, что 58% считают, рисованные мордочки улучшают разговор. Это соответствует сдвигу в культурном лексиконе, где эмодзи теперь используются для выражения эмоций, которые людям трудно выразить словами.
Так, iOS 18 от Apple позволит пользователям создавать собственные эмодзи с помощью функции Genmoji.
38% опрошенных хотели бы придумать эмодзи — и их попросили поделиться тем, как будут выглядеть эти новые рисунки. Среди известных ответов — эмодзи «маленькая ведьма», эмодзи черепа с глазами-сердечками и перевернутый эмодзи с ковбойской шляпой — в то время как кто-то другой сказал, что был бы признателен за «различные коктейльные эмодзи».
58% пользователей предпочитают счастливые эмодзи , такие как улыбающиеся или смеющиеся лица, в то время как 15% тяготеют к более милым эмодзи, таким как сердечки или поцелуи. Небольшое количество респондентов (4%) склоняются к добавлению остроты в свои чаты, выбирая более пикантные эмодзи, такие как ухмыляющееся лицо или танцующая женщина.