Новый год все ближе и люди задумываются как накрыть праздничный стол. Однако предпочтения очень зависят от национальности и страны.
Оказывается, Рождество для японцев не является национальным праздником, так как в стране только 1% населения христиане. При этом в Японии есть традиционное рождественское блюдо – жаренный цыпленок по-корейски.
Так получилось из-за успешной маркетинговой стратегии. Представитель KFC в Японии Мотоичи Накатани в 1974 году подслушал разговор иностранцев, которые говорили о том, как скучают по индейке на Рождество. Тогда Накатани решил запустить линейку рождественского обеда под названием «Kurisumasu ni wa Kentakkii», что переводится как «Кентукки на Рождество!».
Компания KFC стала крутить рекламу рождественского предложения, где японские семьи счастливо кушали жаренную курицу из бумажных ведерок. Тогда обед обходился примерно в 10 долларов, что было довольно дорого. За это покупатели получали вино и ведро жареных крылышек.
Сейчас же такой обед обходится примерно в 40 долларов. Несмотря на это, покупка этого блюда стала общенациональной традицией в Японии. Около 3,6 миллиона японских семей покупают жаренного цыпленка по-корейски каждый рождественский сезон. Многие даже заказывают «Кентукки на Рождество» за несколько месяцев, чтобы не стоять в длинных очередях. Некоторым приходится стоять за ведерком крылышек KFC более двух часов.