Говорят, весь апрель никому не верь. Мы решили вспомнить историю, как москвич за разбитые бутылки в виртуальном магазине вынужден был заплатить 100 тысяч российских рублей.
Сидя в собственной кухне москвич Вячеслав Григорьев хотел совершить обычную онлайн-покупку. И неожиданно для себя стал виртуальным хулиганом. Такой видеосюжет вышел на российском телевидении несколько лет назад.
Дальше рассказывалось, что на сайте интернет-магазина мужчина хотел приобрести продукты к празднику и заказать доставку. Сервис предложил Вячеславу 3D прогулку по нарисованному торговому залу и возможностью выбрать товар на витрине.
Но удивился мужчина не ассортименту магазина, а тому, что произошло дальше. После одного неловкого движения пять виртуальных бутылок вина посыпались на пол. Затем Вячеславу выставили счет за разбитую посуду из виртуального магазина. Приписали ещё стоимость бутылки элитного оливкового масла стоимостью 11 000 - 26 000 российских рублей. Дальше - больше. Магазин добавил услуги виртуальной уборщицы на ещё 12 000 рос. рублей.
Общая сумма для Вячеслава встала в 100 тысяч российских рублей (3090 бел. руб). Деньги списали с кредитной карты незадачливого покупателя.
Чем закончилась история - не совсем понятно. Одни ресурсы писали, что Григорьев связался с сотрудниками магазина, те предложили ему подъехать к ним в офис и урегулировать ситуацию. Администрация не исключила, что произошла ошибка, и, возможно, деньги будут возвращены покупателю.
Другой источник сообщил, что всё это было первоапрельской шуткой, которую всерьез подхватили телевизионщики. Списанные средства с карточки, на самом деле, просто повисели какое-то время в холде и были возвращены банком в полном объеме покупателю.
Как бы там ни было, будьте аккуратны, совершая покупки онлайн.