В западных странах фальшивки стали предпочитать оригиналам.
Жители Европы и США все чаще покупают реплики брендов вместо дорогостоящих оригиналов. Появляется все больше интернет-магазинов и сообществ для охоты за репликами известных брендов.
Удивительно, но такой тренд поддерживают не только бедные люди и средний класс. Некоторые состоятельные бизнесмены и их супруги также отказываются от дорогих брендов, заменяя их хорошими копиями.
На таком ажиотаже зарабатывают анонимные китайские продавцы. В результате довольны все: китайские фабрики зарабатывают хорошие деньги и имеют неплохой спрос, а любители известных брендов покупают очень похожие на оригинал товары за минимальную стоимость. Например, девушки считают «победой» найти реплику сумки Birkin или другого бренда, которые практически ничем не отличаются от оригинала, что стоят только 5% от цены оригинала.
Страдают от такой тенденции известные компании, такие как Birkin, Hermes и Gucci. При этом иногда подделки оказываются лучше оригинала. К такому выводу приходят сами покупательницы, сравнивая свои покупки на просторах интернета в специальных сообществах.
Тем не менее, на постсоветском пространстве наоборот пока что негативно относятся к подделкам известных брендов. Те, кто покупает реплики, часто скрывает это. При этом против выступают даже известные площадки. Так, Wildberries, Ozon и Авито даже стали бороться с так называемой «палью».
А как вы относитесь к репликам известных брендов? Стоит ли тратиться на оригинал или можно просто заменить его хорошей подделкой? Или же лучше вообще отказаться от подобных товаров, обращая внимание только на масс-маркет, оригинальные товары которого доступны по цене большинству? Делитесь своим мнением комментариях!