
Американская компания-автопроизводитель Ford Motor Co. получила уже третий патент на систему для персонализации рекламы в машинах.
Ford хочет отслеживать маршруты автомобилей и слушать разговоры пассажиров – все для того, чтобы узнать о предпочтениях водителя и показать ему релевантную рекламу.
Патент предусматривает получение системой доступа к GPS-навигатору, чтобы следить за пунктом назначения, маршрутом, скоростью и историей поездок автомобилиста. Если он отправится в супермаркет, то ему покажут рекламу о товарах из него, а если водитель поедет в кино, то машина порекомендует фильм. Система будет отслеживать реакции на рекламу и ключевые слова из разговоров в салоне.
Реклама будет выводиться на экране бортового компьютера и проигрываться через аудиосистему. При этом реклама не должна будет отвлекать водителя от управления.
Представитель Ford указал, что «подача заявок на патенты является обычной частью любого бизнеса», а «идеи, озвученные в заявке, не нужно рассматривать как планы».