Главная » Досуг » Шоу-бизнес » «Уродливая мода»: почему фриковатый стиль всегда в тренде

«Уродливая мода»: почему фриковатый стиль всегда в тренде

¦
«Уродливая мода»: почему фриковатый стиль всегда в тренде

Ugly fashion как способ самовыражения или возможность создать хайп на ровном месте.

Модные тренды, как и каноны красоты, варьируются от эпохи к эпохе, но в общем понимании символизируют схожую суть: приятный глазу современников внешний вид, который большинство воспринимает как пример для подражания. То, что сегодня в моде, должны хотеть примерно все – и это не правило жизни, а грамотная маркетинговая стратегия любого бренда. Однако есть fashion-марки, которые идут на риск, добавляя в коллекции неоднозначные вещи, при взгляде на которые хочется разве что рассмеяться.

История ugly fashion

Странные модели, созданные дизайнерами модных марок, а также стиль, не вписывающийся в общепринятые рамки прекрасного, в англоязычном мире определяют термином «уродливая мода» – ugly fashion, и в этой коммерчески-фриковой среде есть свои главные герои.

«Уродливое привлекательно, уродливое захватывает. Может быть, потому что выглядит новее», – высказалась в интервью 2013 года Миучча Прада, имея в виду надоевший факт преобладания красоты как глобального вневременного тренда.

Именно с тех пор, а точнее, с пьянящих 2010-х, когда дом Gucci вернул интерес публики к многослойному максимализму в стиле «бабушкин шик», мир влюблен в уродливую моду.

Конечно, ugly fashion заявлял о себе и раньше. Любая декада может похвастаться дурацкими идеями или навязчивыми тенденциями, о которых хочется забыть, но вряд ли получится – все они вписаны в историю моды.

Дикая популярность кроссовок Yeezy, нелепых кроксов, обуви-таби с раздвоенным мыском, одежды Balenciaga и Vetements у представителей поколения Z свидетельствует о том, что разгул «уродливой моды» перешел в стадию бесконечного фестиваля.

В мире, помимо прочих катаклизмов, царит модный бунт, напоминающий все лучшие эпохи – от панковского анархизма 1980-х до футуристичной рейв-культуры 1990-х.

Вполне логично, что подрастающее поколение Альфа вторит трендам бойких предков: агрессивное личное самовыражение как никогда актуально в условиях нестабильного политического контекста.

Пандемия ковида нарушила динамику моды в планетарном масштабе. Неожиданно для респектабельных fashion-марок во главе угла оказались удобство и комфорт, ознаменовав собой движение в сторону буйного самовыражения, чрезмерной индивидуальности и смешных аксессуаров. 

В сочетании с эко-активизмом, бережливостью и многократной переработкой новые тренды с огромной скоростью производят хаотичный поток микротрендов – настолько стремительный, что не успеваешь понять, что в моде, а значит, почему бы просто не надеть то, что сегодня приглянулось?

Как собрать ugly-образ

Иконы ugly-культуры в наши дни – Канье Уэст с очередной супругой, в гардеробе которой нет одежды, кроме разноцветных колготок.

Также в список попала оскароносная Билли Айлиш. 22-летняя певица экстерном преодолела этапы звездной болезни, примерила все модные бренды и перешла на новый уровень собственной эволюции: девушка сама выбирает, что надеть на вечеринки.

Если вас восхищают аутфиты мисс Айлиш, есть смысл дать волю вдохновению. Попробуйте создать свой ugly fashion, сочетая в наряде все, что душе угодно. Нацепите желтую кисейную юбку, вытащите с антресолей отцовскую косуху, украсьте прическу неоновыми бабочками и дополните образ чем-нибудь вроде Crocs Echo Storm. Последние несколько лет были нелегкими, к чему ограничивать себя в выборе одежды и тем более обуви? В конце концов, кто увидит ваши ноги во время созвона с коллегами в зуме!

Если же подобные эксперименты не вписываются в ваш культурный код и образы в духе Билли кажутся вам до неприличия страшными, не спешите критиковать, а представьте историю появления раздражающей вас вещи или мотив выбравшего ее персонажа. 

Иногда меховая панама – это просто панама, а иногда – программное заявление о выходе за рамки, маленькая победа над собой. А возможно, это просто маневр модной марки, чтобы привлечь к себе побольше внимания и продать миллиард никому не нужных розовых меховых панам.

Ранее мы собрали подборку самой безумной обуви, которую только мог создать человек. 

Наташа Смирнова

Поделиться

Статистика

4 просмотра
0 комментариев

Оценить

+1
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ОПРОС

Какие темы вам интересны?

НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
О нас

«СолянкаНьюс» – это информационно-развлекательный портал. Здесь вы найдете интересные новости из разных сфер, полезные советы, статьи и другие материалы, благодаря которым вы не только узнаете что-то новое, но и сможете приятно провести время.

Мы пишем для широкого круга читателей. Каждый пользователь интернета сможет найти что-то интересное для себя на «СолянкеНьюс». Если вы хотите узнать, что происходит в мире, то переходите в наш раздел «Новости». Там вы найдете информацию о последних открытиях науки, новых разработках, спортивных событиях и т.д. читать полность ...

Перейти ВВЕРХ