Одна из самых известных героинь политической истории США конца 90-х вернулась на полосы таблоидов.
На этот раз 50-летняя Моника Левински не замешана в крупном политическом скандале – сейчас она стала лицом рекламной кампании бренда Reformation «You’ve Got the Power». Тем не менее, без политики тут не обошлось, так как кампания направлена рекламной кампании бренда Reformation «You’ve Got the Power».
Бренд Reformation позиционирует себя законодателем моды для смелых женщин. В интервью журналу Elle Левински рассказала, что решила стать лицом рекламной кампании после того, как увидела апатию и разочарование в преддверии новых выборов президента США. Таким образом она хочет напомнить людям, что каждый голос важен.
Левински для рекламной кампании снялась в стильных образах от смелого кожаного плаща и ярко-красного костюма до элегантного маленького черного платья.
Напомним, Левински стала чуть ли не самой известной женщиной в США и мире в 1998 году после того, как были обнародованы данные о ее сексуальной связи президентом США Биллом Клинтоном.
Моника Левински пришла на работу в Белый дом в качестве стажера в 1995 году во время первого президентского срока Клинтона, а после стала сотрудницей по вопросам законодательства. Вскоре у 22-летней девушки начались любовные отношения с 49-летним Клинтоном. Тогда ее перевели на работу в Пентагон, считая, что она проводит слишком много времени с президентом.
Когда информация о сексуальной связи стала распространяться, Клинтон опроверг ее, но позже ему пришлось признать, что его отношения с Левински были неподобающими.
Расследование привело к попытке импичмента президента Клинтона Палатой представителей Конгресса США с последующим оправданием по всем пунктам обвинений акта об импичменте – дача ложных показаний и препятствование правосудию.
После произошедшего Левински написала книгу, поработала телеведущей и стала заниматься бизнесом.